Nissan Николаев Официальный дилер Nissan
(0512) 555-105

СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ УКРАИНЫ И ЕВРОПЫ В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ (3 ГОДА ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА)

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно и абсолютно бесплатно!

ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

Если устранить проблемы на месте не возможно в течение 45 минут, сотрудники службы доставит Ваш автомобиль к официальному дилеру Nissan который находится до 100 км от места остановки автомобиля. **

НАША ЗАБОТА НА ЭТОМ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ...

Если мы не сможем отремонтировать ваш автомобиль в тот же день, служба предложит возможные дополнительные услуги в зависимости от ситуаций — предоставление альтернативного транспорта для продолжения путешествия, размещение в отеле или транспортировка авто***.

…МЫ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

Оставили ключи в запертом автомобиле или закончилось топливо? Никаких проблем! Служба технической помощи на дорогах NISSAN ASSISTANCE также придет вам на помощь.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ?

  1. Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
  2. Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
  3. Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
  4. При необходимости позвоните в экстренные службы.
  5. Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
  6. Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
  7. Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
  8. Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.